Качественный сервис и разнообразие сервисных продуктов оказывает значимое влияние не только на формирование лояльности клиентов к бренду, но и обеспечивает высокий уровень доходов автопроизводителя, дистрибьютора и дилерской сети.
Наша команда консультантов поможет вашему бренду в разработке, развитии, создании и запуске сервисных сертификатов и послегарантийной сервисной поддержки. Учитывая последние тенденции, мы также уделяем большое внимание рынку электроавтомобилей.
Мы предлагаем следующие услуги:
Анализ рынка по запросу клиента
- сбор и анализ условий гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей и электромобилей, продающихся в России, а также автомобилей с гибридной силовой установкой
- анализ рынка условий и стоимости Продлённой гарантии, Сервисных контрактов и Гарантии мобильности, предлагаемых брендами электромобилей и автомобилей с гибридной силовой установкой в России
Разработка и описание продукта «Сервисный контракт»
- определение с заказчиком основных параметров сервисного контракта, описание бизнес-процессов взаимодействия основных участников процесса
- определение с заказчиком включенных узлов и агрегатов, необходимых для включения в покрытие, а также необходимых категорий работ
- разработка тендерного задания и проведение тендера по выбору оптимального подрядчика
Разработка и описание продуктов «Продленная гарантия»
- определение с заказчиком основных рисков и покрытия продукта в соответствие с целями и задачами бренда;
- оптимизируем продукты с учётом гарантийных обязательств бренда, поставки и стоимости запасных частей и работы сервисного центра;
- разработка тендерного задания и проведение тендера по выбору оптимального подрядчика в партнёрстве с лицензированным страховым брокером.
Разработка программ мобильности клиентов
- определение с заказчиком условий программы (предоставление подменного а/м, эвакуация, сопутствующие расходы, пр.)
- определение участников и основных исполнителей (потенциально: «клиент – исполнитель услуги (контакт-центр, служба эвакуации, тех. помощь на дороге) – сервисный центр – бренд»)
- описание бизнес-процесса взаимодействия участников и основных исполнителей