Описание
- Определение ценности должностей и внедрение согласованной иерархии должностей (системы грейдов) как базы для построения процессов в области управления персоналом и вознаграждения
Преимущества внедрения
- гибкая система – применима для любого размера организации и вида деятельности
- простота внедрения – единые факторы оценки
- эффективность – упрощает администрирование HR программ и оптимизирует затраты на персонал
- Прозрачность – устанавливает универсальные описания должностей для эффективного управления вознаграждением и возможности карьерного планирования
Методология Towers Consulting
Карьерное планирование
- Ряд карьерных категорий и уровней с возрастающей сложностью / ответственностью, отражающие возможности карьерного роста
Преимущества внедрения
- Определяет естественное развитие и карьерный рост сотрудников в организации, поддерживает бизнес-цели
- Уточняет обязанности при переходе с одного уровня на другой
- Создает внутреннюю платформу для определения ценности работы
- Создает основу для широкого спектра программ управления персоналом, включая подбор, управление талантами и компенсации и льготы