Разработка сервисных продуктов

К отраслевому консалтингу

Качественный сервис и разнообразие сервисных продуктов оказывает значимое влияние не только на формирование лояльности клиентов к бренду, но и обеспечивает высокий уровень доходов автопроизводителя, дистрибьютора и дилерской сети.

Наша команда консультантов поможет вашему бренду в разработке, развитии, создании и запуске сервисных сертификатов и послегарантийной сервисной поддержки. Учитывая последние тенденции, мы также уделяем большое внимание рынку электроавтомобилей.

Мы предлагаем следующие услуги:
Анализ рынка по запросу клиента
  • сбор и анализ условий гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей и электромобилей, продающихся в России, а также автомобилей с гибридной силовой установкой
  • анализ рынка условий и стоимости Продлённой гарантии, Сервисных контрактов и Гарантии мобильности, предлагаемых брендами электромобилей и автомобилей с гибридной силовой установкой в России
Разработка и описание продукта «Сервисный контракт»
  • определение с заказчиком основных параметров сервисного контракта, описание бизнес-процессов взаимодействия основных участников процесса
  • определение с заказчиком включенных узлов и агрегатов, необходимых для включения в покрытие, а также необходимых категорий работ
  • разработка тендерного задания и проведение тендера по выбору оптимального подрядчика
Разработка и описание продуктов «Продленная гарантия»
  • определение с заказчиком основных рисков и покрытия продукта в соответствие с целями и задачами бренда;
  • оптимизируем продукты с учётом гарантийных обязательств бренда, поставки и стоимости запасных частей и работы сервисного центра;
  • разработка тендерного задания и проведение тендера по выбору оптимального подрядчика в партнёрстве с лицензированным страховым брокером.
Разработка программ мобильности клиентов
  • определение с заказчиком условий программы (предоставление подменного а/м, эвакуация, сопутствующие расходы, пр.)
  • определение участников и основных исполнителей (потенциально: «клиент – исполнитель услуги (контакт-центр, служба эвакуации, тех. помощь на дороге) – сервисный центр – бренд»)
  • описание бизнес-процесса взаимодействия участников и основных исполнителей
Михаил Савчук
Управляющий партнер
Жанна Басова
Менеджер проектов
Михаил Савчук
Управляющий партнер
Жанна Басова
Менеджер проектов
Михаил Савчук
Управляющий партнер
Жанна Басова
Менеджер проектов