Программы обучения и сертификации

К отраслевому консалтингу
Управленческие компетенции

Программа разработана на основе матрицы компетенций Towers Consulting и рассчитана на всех сотрудников, кому необходимо получение навыков регулярного менеджмента для качественного выполнения своих функция.

Краткое описание программы

  • Лидерство руководителя в управлении коллективом
  • Профиль должности и должностная инструкция, для чего необходимо составлять и в чем отличие
  • Персональная оценка сотрудника на основе ключевых показателей эффективности и план профессионального развития
  • Определение необходимости в новых сотрудниках и процесс привлечения кандидатов
  • Оценка кандидатов и проведение интервью
  • Процесс адаптации нового сотрудника и введение в должность
  • Структура и виды мотивации сотрудников
  • Взаимодействие сотрудников и внутренняя коммуникация, роль каждого в достижении общей цели
Сервисный консультант

Программа ориентирована на сервисных консультантов дилерских центров с разным профессиональным опытом. Программа построена на принципах клиенториентированного сервиса и формирования лояльности клиентов в контексте процессов сервисного обслуживания.

Краткое описание программы

  • Профиль и компетенции сервисного консультанта
  • Уникальное предложение предприятия и роль сервисного консультанта
  • Клиентоориентированность как основа коммуникации
  • Построение разговора с клиентом и техники ведения диалога
  • Анализ требований и потребностей, как определить, какая информация необходима и представить ее клиенту
  • Процесс прямой приемки как элемент формирования лояльности клиента
  • Техника формулирования вопросов и методы аргументации
Финансовый консультант

Программа дает целостное представление о профессии финансового консультанта и содержит все необходимые soft и hard-skills необходимые для качественного выполнения должностных обязанностей. Программа будет полезна как финансовым консультантам, так и руководителям отделов кредитования и страхования в целях систематизации знаний.

Краткое описание программы

  • Актуальные тенденции в финансовых услугах: страхование, кредитование, лизинг, аренда
  • Финансовые продукты: термины, особенности расчета графика, тонкости продажи и расторжения договора
  • Профессиональные стандарты: внешний вид, правила общения с клиентом.
  • Процесс продажи и этапы диалога с потенциальным клиентом
  • Анализ потребностей – правильные вопросы, слушаем ответы
  • Презентация услуг на основе потребности
  • Сделка – закрыть и сформировать лояльность на будущее
  • Послепродажная поддержка клиентов
Менеджер по работе с клиентами

Программа рассчитана на сотрудников дилерских центров, работающих в точке продаж или онлайн с клиентами в функциях продаж и клиентской поддержки, а также сервиса.

Краткое описание программы

  • Построение отношений с клиентами («Жизненный цикл клиента»)
  • Индекс удовлетворенности клиентов (CSI), как и для чего измерять
  • Методика оценки удовлетворенности клиентов
  • Причины возникновения претензий, построение процесса работы с претензиями
  • Причины ухода клиентов
  • План мероприятий по повышению качества обслуживания
  • Техника управления конфликтной ситуацией
  • Алгоритм работы с эмоциями
  • Способ информирования о принятом решении и предложение вариантов
  • Методы влияния на лояльность клиентов
Управленческие компетенции

Программа разработана на основе матрицы компетенций Towers Consulting и рассчитана на всех сотрудников, кому необходимо получение навыков регулярного менеджмента для качественного выполнения своих функция.

Краткое описание программы

  • Лидерство руководителя в управлении коллективом
  • Профиль должности и должностная инструкция, для чего необходимо составлять и в чем отличие
  • Персональная оценка сотрудника на основе ключевых показателей эффективности и план профессионального развития
  • Определение необходимости в новых сотрудниках и процесс привлечения кандидатов
  • Оценка кандидатов и проведение интервью
  • Процесс адаптации нового сотрудника и введение в должность
  • Структура и виды мотивации сотрудников
  • Взаимодействие сотрудников и внутренняя коммуникация, роль каждого в достижении общей цели
Сервисный консультант

Программа ориентирована на сервисных консультантов дилерских центров с разным профессиональным опытом. Программа построена на принципах клиенториентированного сервиса и формирования лояльности клиентов в контексте процессов сервисного обслуживания.

Краткое описание программы

  • Профиль и компетенции сервисного консультанта
  • Уникальное предложение предприятия и роль сервисного консультанта
  • Клиентоориентированность как основа коммуникации
  • Построение разговора с клиентом и техники ведения диалога
  • Анализ требований и потребностей, как определить, какая информация необходима и представить ее клиенту
  • Процесс прямой приемки как элемент формирования лояльности клиента
  • Техника формулирования вопросов и методы аргументации
Финансовый консультант

Программа дает целостное представление о профессии финансового консультанта и содержит все необходимые soft и hard-skills необходимые для качественного выполнения должностных обязанностей. Программа будет полезна как финансовым консультантам, так и руководителям отделов кредитования и страхования в целях систематизации знаний.

Краткое описание программы

  • Актуальные тенденции в финансовых услугах: страхование, кредитование, лизинг, аренда
  • Финансовые продукты: термины, особенности расчета графика, тонкости продажи и расторжения договора
  • Профессиональные стандарты: внешний вид, правила общения с клиентом.
  • Процесс продажи и этапы диалога с потенциальным клиентом
  • Анализ потребностей – правильные вопросы, слушаем ответы
  • Презентация услуг на основе потребности
  • Сделка – закрыть и сформировать лояльность на будущее
  • Послепродажная поддержка клиентов
Менеджер по работе с клиентами

Программа рассчитана на сотрудников дилерских центров, работающих в точке продаж или онлайн с клиентами в функциях продаж и клиентской поддержки, а также сервиса.

Краткое описание программы

  • Построение отношений с клиентами («Жизненный цикл клиента»)
  • Индекс удовлетворенности клиентов (CSI), как и для чего измерять
  • Методика оценки удовлетворенности клиентов
  • Причины возникновения претензий, построение процесса работы с претензиями
  • Причины ухода клиентов
  • План мероприятий по повышению качества обслуживания
  • Техника управления конфликтной ситуацией
  • Алгоритм работы с эмоциями
  • Способ информирования о принятом решении и предложение вариантов
  • Методы влияния на лояльность клиентов
Михаил Савчук
Управляющий партнер
Жанна Басова
Менеджер проектов
Михаил Савчук
Управляющий партнер
Жанна Басова
Менеджер проектов
Михаил Савчук
Управляющий партнер
Жанна Басова
Менеджер проектов